Ростелеком

телекоммуникационная компания
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Магадан, Пролетарская улица, д. 10
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 10.00-17.00
вс 10.00-17.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 100-08-...+7 800 181-18-...+7 4132 61-11-...
Координаты: 59.5493528918 ш., 150.839978398 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Магаляском совместное российско-американское предприятие
    Магадан, Ленина проспект, д. 2-А
    0 отзывов
  • Магаданский ортпц
    Магадан, Попова улица, д. 1
    0 отзывов
  • ЭйБиКрафт
    Магадан, Набережная реки Магаданки улица, д. 12-В
    0 отзывов
  • Мониторинг-про
    Магадан, Гагарина улица, д. 21
    0 отзывов
  • Rus-sms
    Магадан, Кольцевая улица, д. 48-А
    0 отзывов
  • Omnicomm
    Магадан, Пролетарская улица, д. 46, 2
    0 отзывов
  • Техноком
    Магадан, Парковая улица, д. 13, 2
    0 отзывов
  • Yota
    Магадан, Дзержинского улица, д. 2, (ТЦ "Премиум")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество связи
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Анна

Ужасная компания! Сотрудники в офисах хамят, помощи никакой не оказывают! Подключали телевидение и интернет на одно имя, квитанции приходили на другое (2 месяца уже не получаем их, оператор на пер. Школьный -моя "любимая" в грубейшей форме рассказывает, что они мне ничем не обязаны). Чего-то добиться нереально. Где вы берете таких сотрудников? Вы их обучаете хамству? Полный бардак! Ушла в Маглан.

6 ноября 2014 г.
Берегова Ирина Владимировна

Проживая в Омсукчанском районе, Магаданской области, не приходится особо выбирать поставщика услуг домашнего интернета. За те годы, что я являюсь клиентом Ростелекома, конкретно на своем примере, могу отметить все более халатное отношение к обслуживанию отдаленных поселков. Информированность на самом недостойном уровне. Очень сложно выбрать нужную услугу, когда о них ничего не знаешь. Операторы не дают никаких рекомендаций, не могут направить к специалисту, который мог бы ответить на ряд вопросов, объясняя это тем, что они вообще не дают номеров телефонов. Заявки на решение проблем выполняются неохотно и спустя продолжительный период. Иногда уже сам исправишь, а спустя сутки к тебе позвонят с предложением помочь. Никогда заблаговременно не сообщается о плановых ремонтных работах на линии, порой, на вопрос почему АDSL Интернет не работает, рекомендуют сделать заявку, а потом выясняется, что устранялась авария где-то в самом Магадане. Стоит ли говорить об ужасно слабой скорости интернета и непомерно высокой цене на данную услугу?! Для таких населенных пунктов пора бы пересмотреть свое отношение. Спасибо.

6 февраля 2014 г.