
Ужасная компания! Сотрудники в офисах хамят, помощи никакой не оказывают! Подключали телевидение и интернет на одно имя, квитанции приходили на другое (2 месяца уже не получаем их, оператор на пер. Школьный -моя "любимая" в грубейшей форме рассказывает, что они мне ничем не обязаны). Чего-то добиться нереально. Где вы берете таких сотрудников? Вы их обучаете хамству? Полный бардак! Ушла в Маглан.
6 ноября 2014 г.Проживая в Омсукчанском районе, Магаданской области, не приходится особо выбирать поставщика услуг домашнего интернета. За те годы, что я являюсь клиентом Ростелекома, конкретно на своем примере, могу отметить все более халатное отношение к обслуживанию отдаленных поселков. Информированность на самом недостойном уровне. Очень сложно выбрать нужную услугу, когда о них ничего не знаешь. Операторы не дают никаких рекомендаций, не могут направить к специалисту, который мог бы ответить на ряд вопросов, объясняя это тем, что они вообще не дают номеров телефонов. Заявки на решение проблем выполняются неохотно и спустя продолжительный период. Иногда уже сам исправишь, а спустя сутки к тебе позвонят с предложением помочь. Никогда заблаговременно не сообщается о плановых ремонтных работах на линии, порой, на вопрос почему АDSL Интернет не работает, рекомендуют сделать заявку, а потом выясняется, что устранялась авария где-то в самом Магадане. Стоит ли говорить об ужасно слабой скорости интернета и непомерно высокой цене на данную услугу?! Для таких населенных пунктов пора бы пересмотреть свое отношение. Спасибо.
6 февраля 2014 г.